shuldickov2013 (shuldickov2013) wrote,
shuldickov2013
shuldickov2013

Categories:

Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов

Оригинал взят у vsegda_tvoj в Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов
В 50-х и 60-х годах миром маркетинга заправляли мужчины. И именно они создавали выглядящие сейчас сексистскими рекламные плакаты крупных компаний, на которых женщины представлены как дополняющие мужчин существа второго сорта, люди без права голоса, имеющие влияние только в управлении домашним хозяйством. Сегодня мы хотим представить вам типичные рекламные плакаты того времени.

Надпись на плакате “Хорошо, когда в доме есть девушка”. Смысл такой рекламы брюк – показать, что женщинам нравится животный магнетизм в мужчинах, даже агрессия, исходящая от них. Таким образом мужчина может “стоять” на голове женщины, а она так и будет раболепно улыбаться.

Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов

В то время считалось, что женщина – существо ветреное и побежит за тем, кто больше ей сможет предложить. Маркетологи такой рекламы ботинок на этом и сосредоточились, сделав лозунгом компании”Держи ее там, где ей место”, считая, что женщина обязательно будет с тем, кто носит ботинки Weyenberg .

Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов

Реклама кетчупа: “Что, даже женщина сможет открыть эту бутылку?!”

Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов

Реклама кофе: “Если твой муж узнает, что ты не протестировала новый кофе…”. Таким образом мужчина мог поднять руку на женщину даже из-за кофе, что она не купила.

Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов

Реклама сигарет: “Пусти дым ей в лицо и она пойдет с тобой на край света”.

Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов

“В это Рождество она будет безумно рада новому пылесосу”. Узкая талия, обворожительная улыбка и яркое платье – такой образ женщины пропагандировался на всех рекламных плакатах. Женщина, чья мечта в жизни – получить новый пылесос.

Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)


Subscribe

  • У меня, как обычно, не как у всех

    Он ругался и пил, он спросил про отца, Он кричал, долго глядя на блюда: «Я полжизни отдал за тебя, подлеца, А ты жизнь прожигаешь, паскуда! А…

  • Традиции устоев - святое!

    В одном царстве-государстве, в одном очень уважаемом в мире и его окрестностях государстве, известном своими давними и устоявшимися традициями (про…

  • Врач объяснил

    кашляю в трамвае рады все до слёз не коронавирус а туберкулёз © ZAK Врач объяснил, как понять, что коронавирус уже был, если он прошел…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments